В Киеве запустили чат-бота для клиентов ЖКХ

17 февраля 2018, 00:04 | Бизнес
фото с GIGAMIR
Размер текста:

Коммунальный концерн «Центр коммунального сервиса» запустил в социальной сети Facebook чат-бот (автоматический помощник) для решения вопросов относительно предоставляемых услуг. Об этом говорится в сообщении на сайте центра. Задача бота – помогать потребителям ориентироваться при обращении в центр. К примеру, если клиенту нужно узнать время работы и ближайшую точку приема посетителей, он может выбрать в мессенджере категорию «найти наш центр», после чего увидит информацию по всем районам Киева. Если появятся вопросы к специалисту ЦКС, но нет времени на посещение центра, можно будет в разделе «оставить вопрос» изложить суть проблемы, указав контактные данные для обратной связи. В короткий срок обращение рассмотрит специалист и предоставит квалифицированный ответ. Для того, чтобы воспользоваться ботом, необходимо зайти на страницу https://www. facebook.com/cks.com.ua/ и выбрать опцию «Отправить сообщение».

«Чат-бот и все стационарные сервисные центры и онлайн-сервисы «ЦКС» призваны быстро, оперативно и дистанционно предоставить нашим потребителям все ответы на вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами», – отметила Екатерина Саркисова, генеральный директор коммунального концерна. В дальнейшем, обещают коммунальщики, сервис будет совершенствоваться, и все вопросы относительно жилищно-коммунальных услуг можно решить через личный мобильный гаджет.

Оригинал статьи: В Киеве запустили чат-бота для клиентов ЖКХ

Источник: GIGAMIR



Добавить комментарий
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ 
Реклама
Облако тегов