Эффективная маркетинговая стратегия: какой она будет в 2019 году

04 декабря 2018, 00:36 | Экономика
фото с glavnoe.ua
Размер текста:

Сегодня «делать бизнес» в Интернете гораздо сложнее, чем три года назад: условия стали жестче, конкуренция растет в каждой нише и на этом фоне существенно усиливается борьба за каждого нового клиента; повышаются ставки за его привлечение. Зачастую первая сделка оказывается без прибыли, а иногда и в «минус» для компании.

В этой непростой ситуации выгодно выделяются инструменты, с помощью которых можно усилить лояльность уже имеющихся клиентов и мотивировать их к совершению повторных покупок. К таким инструментам, в первую очередь, относятся сервисы для рассылок.

Автоматизация и персонализация рассылок

Источник: glavnoe.ua



Добавить комментарий
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ         
Курс металлов на сегодня  НБУ  |  ЦБР
Металл Покупка Динамика
Золото 34 333 397,00
+380 417,00  
Серебро 455 155,00
+59,00  
Платина 24 299 771,00
+111 177,00  
Палладий 24 618 805,00
-419 443,00  
Реклама
Облако тегов
Последние новости  Шоу-биз и культура