Приложение Приват24 перестало работать: в банке дали разъяснение
31 марта 2022, 16:30 | Экономика
Клиенты Приватбанка не могут авторизоваться в банковском приложении Приват24. В результате незначительного сбоя проводятся регламентные работы. Пресс-секретарь банка Олег Серга сообщил, что вскоре полноценную работу приложения восстановят, пишет Обозреватель.
Клиенты банка начали беспокоится, поскольку при попытке зайти в свой аккаунт клиенты банка видели сообщение о проведении регламентных работ.
В банке напомнили, что у клиентов банка есть возможность совершать платежи альтернативным способом. Вариантов несколько:
SMS-банкинг. Работает не со всеми картами и не всеми типами платежей, но позволяет пополнить мобильный счет или перевести деньги на карту.
Для этого нужно отправлять SMS на номер 3700, в тексте сообщения должны содержаться определенные команды.
Платежи по телефону. Чтобы воспользоваться услугой, нужно позвонить на номер 3700. Делать это обязательно с того номера, который привязан к карте ПриватБанка. В голосовом меню автоответчика есть пункт "Платежи по телефону". Дальнейшие инструкции предоставит робот.
[see_also ids="490191"]
Напомним, что ПриватБанк запустил сервис работы своих отделений в условиях военного времени.