Американский техногигант Apple признан самым дорогим брендом в мире. Стоимость компании оценили в 574,5 млрд долларов, что на четверть больше, чем у ее ближайшего конкурента.
Ежегодный рейтинг Global 500 2025 был представлен международной консалтинговой компанией Brand Finance. В пятерку самых дорогих брендов попали четыре технологических компании:
Кроме того, в Brand Finance определили бренды, стоимость которых взлетела сильнее остальных с 2020 года. Рейтинг из самых быстрорастущих компаний выглядит так:
"Наш анализ брендов, сильнее всего выросших с 2020 года, демонстрирует, что у технологических компаний нет монополии на устойчивый рост. Это также подтверждает еще одну глобальную тенденцию: такие китайские бренды, как TikTok, Pinduoduo и BYD, создают ценность и бросают вызов устоявшимся лидерам брендов", – отметил основатель и генеральный директор Brand Finance Дэвид Хей.