Мобильный оператор Vodafone не имеет и не планирует вводить льготные тарифы для малозащищенных слоев населения. На многочисленные запросы абонентов в компании ответили, что были вынуждены увеличить производственные затраты и закупить дополнительное оборудование.
Об этом сообщили в Vodafone, отвечая на комментарии клиентов на своей странице в соцсети Facebook. В частности, один из пользователей спросил об отсутствии особых предложений для абонентов, пользующихся услугами оператора годами.
" Предложения, акции, скидки или подарки формируются системой автоматически случайным образом, а не вручную операторами или кем-то другим, независимо от тарифа абонента, его возраста, сколько пополнялся номер и сколько номера лет", - ответили в компании. Узнавать такие предложения в Vodafone предлагают через sms-рассылку.
Предложение ввести особый тариф низшей стоимости, не включавший интернет, оператор тоже отклонил. " Наши затраты на поддержку и развитие сети выросли. Это связано с увеличением расходов на топливо, электроэнергию и закупку дополнительного оборудования, необходимого для поддержки работы сети в сложных условиях войны", – сказали в компании.
Vodafone повысил действующие тарифы, поскольку в 2024 г.
произошло повышение цен на электроэнергию для бытовых и промышленных потребителей, напомнил мобильный оператор. Себестоимость предоставляемых услуг также возросла, поскольку необходимое для этого оборудование питается от сети.
"Большинство компаний в области телекоммуникаций столкнулись с подобной ситуацией, и Vodafone не исключение. Поэтому нам пришлось повышать цены на тарифы. Однако мы всегда предлагаем разные услуги для экономии", – заверили в компании.