Маркетплейс "Алло" обновил бренд и создал категорию товаров "Инновау"

06 февраля 2025, 12:29 | Рынки
фото с Обозреватель
Размер текста:

На протяжении 2024 года компания Алло работала над обновлением позиционирования на рынке, коммуникационной платформы и бренда в целом. Результатом стало новое видение деятельности: отныне Алло – не просто маркетплейс, а маркетплейс с фокусом на инновациях, доступных для украинского покупателя.

"Алло занимает топовые позиции в украинском е-commerce и уже 26 лет является крупным украинским брендом.

Мы стремимся оставаться интересными для наших клиентов, предлагая новинки и товары с технологическими фишками. Мир и восприятие людей меняются, бренды становятся более диджитальными, а значит – требуют периодического обновления. При этом мы стремились, чтобы бренд Алло остался для украинцев узнаваемым. Ритейл должен помогать людям, улучшать и упрощать их жизнь, в этом мы и видим призвание обновленного Алло", – отметил Александр Пащенко, исполнительный директор омниканальной розницы Алло.

По материалам: allo.ua
Источник: Обозреватель



Добавить комментарий
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ         
Реклама
Облако тегов
Последние новости  Украина  |  Россия  |  Мир