"Укрзалізниця" четвертый день возобновляется после кибератаки: компания обратилась к пассажирам
26 марта 2025, 10:41 | Рынки
В "Укрзалізнице" четвертый день продолжается ликвидация последствий масштабной кибератаки на онлайн-инфраструктуру компании. По этой причине онлайн-сервисы перевозчика остаются недоступными, а билеты все еще продаются всего на два ближайших дня и только в железнодорожных кассах. Из-за таких неудобств компания обещает пассажирам комплименты на борту и бесплатное ожидание в платных залах.
Между тем кассы и остальные сотрудники железной дороги работают в усиленном режиме. Также на вокзалах можно найти помощников – вокзальных "ангелов" (их можно узнать по оранжевой одежде), которые готовы помочь пассажирам по любым вопросам.
"Через кассы продаются билеты на ближайшие даты - 26 и 27 марта. Рекомендуем пассажирам по возможности приходить за билетами не в пиковые часы. Лучшее время для покупки билетов с 09:00 до 11:00 и с 14:30 до 16:30", – отметили в "Укрзалізнице" Кроме того, компания подготовила комплимент на борту для всех владельцев бумажных билетов, приобретенных после 22 марта. Кроме того, они смогут бесплатно воспользоваться платными залами ожидания на вокзалах страны.
По материалам:
invite.viber.com