В приложение "Укрзалізниці" (УЗ) для онлайн-покупки билетов вернули "Обнимашки". Это программа лояльности, по которой пассажиры накапливали бонусные баллы и могли тратить на скидки в различных компаниях-партнерах. После кибератаки на компанию все бонусы пропали, и украинцы заваливали УЗ жалобами и просьбами вернуть накопленные баллы, ведь их собирали месяцами и даже годами.
Кроме того, УЗ добавила бонусные 10 тыс. балов каждому пассажиру. Это – одна из обещанных компенсаций за неудобства, с которыми клиенты столкнулись в результате кибератаки.
Также отмечается, что бонусная программа была недоступна 13 дней, и за это время пассажиры засыпали компанию вопросами о своих баллах. "Мы получили тысячи ваших обращений, прочли каждое из них – и не остановились, пока не вернули каждую "обнимашку" ее законному владельцу", – заявили в УЗ.
"Скидки и предложения от партнеров, на которые можно будет потратить бонусные обнимашки, вернутся чуть позже, так что есть время накопить побольше во время пасхальных путешествий. Продолжаем движение", – отметили в УЗ.
Ранее компания уже восстановила все основные и ряд дополнительных онлайн-функций. В частности, в приложении снова отображаются железнодорожные билеты, которые были куплены до кибератаки.
Так, каждый пользователь приложения может восстановить свой билет, приобретенный ранее. Чтобы это сделать, нужно:
Также возвращен еще ряд дополнительных онлайн-услуг:
Компания также работает над восстановлением верификации через Дія. Підпис и автовыкупа билетов.
Напомним, "Укрзалізниця" 22 марта пережила одну из самых масштабных кибератак в истории. В результате цифровые сервисы, включая всю систему онлайн-покупки билетов были временно отключены.