Во вторник, 15 апреля, некоторое время наблюдался сбой в POS-терминалах ПриватБанка. Из-за этого покупатели не могли расплатиться банковскими карточками в торговых точках. На сбой одним из первых пожаловался соучредитель Monobank Олег Гороховский. Как заверили почти сразу в самом "Привате", технические сложности были кратковременными и по состоянию на 17:12 были полностью устранены.
До этого, в 17:05 Гороховский пожаловался на сбой в своем Telegram-канале. "Наблюдаем проблемы при оплате нашими карточками в торговых точках Привата. Какие-то проблемы у коллег. Ждем их комментарии", – отмечал он.
Впоследствии в ПриватБанке обновили информацию, подчеркнув, что все сервисы ПриватБанка, в том числе оплата картами в сети pos-терминалов, работают в стандартном режиме. А потом и известили об этом в социальных сетях.