Действительно звонили ли из банка: в ПриватБанке запустили новые функции

28 мая 2023, 13:41 | Финансы и банки
фото с Зеркало недели
Размер текста:

Мобильное приложение Приват24 в обновленной версии запустило новое единственное меню «Коммуникации», которое поможет клиентам в решении важных вопросов. Об этом рассказали в пресс-службе.

В единственном меню теперь можно связаться с банком через «Помощь онлайн», через мессенджеры или позвонить прямо в банк.

Также можно узнать телефоны банка и убедиться, что звонят из банка,  

Клиенты могут воспользоваться следующими услугами:

Помощь online – оперативно решить вопрос прямо в приложении.

Написать в Viber или Telegram – с представителями банка можно связаться через мессенджеры.

Звонок через Приват24 – позвонить можно через программу.



Если вы раньше обращались в банк и оставляли обращение, то в меню «История заявок» будет вся информация об этом.

По безопасности:

Звонки. Если нужно убедиться, что вам действительно звонили из ПриватБанка, представляясь сотрудниками, теперь можно проверить номер телефона и историю входящих звонков.

Кроме того, в приложении можно сообщить о мошенничестве, если звонили по телефону не из банка.

Также в меню есть дополнительные номера телефонов банка.

Источник: Зеркало недели



Добавить комментарий
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ         
Реклама
Облако тегов
Новини українською