Armani сокращает количество своих брендов
26 июля 2017, 01:09 | Экономика
Так, производитель одежды, а также разных аксессуаров Giorgio Armani принял решение относительно сокращения числа своих брендов, а также сейчас уже реструктурирует своих сеть магазинов. Такое сообщение распростанило Financial Times.
Известно, что решение было недавно принято руководством - на фоне снижения доходности по итогам 2016-го года - на пять процентов - до 2,51 миллиарда евро. Известно также, что данная компания хотела бы оставить три линейки вместо семи. К примеру - Armani Prive – это будет продукция класса люкс, будет также средний сегмент - Armani Collezioni – к примеру. А также будет бюджетная линия - Armani Exchange.
Как сообщал УРА-Информ, Энн Хэтэуэй на допремьерном показе в Нью-Йорке показала шикарное платье от Armani.