Выполнен первый рейс поезда Киев - Запорожье, который сформирован полностью из новых вагонов-трансформеров украинского производителя ПАО «Крюковский вагоностроительный завод», сообщает Главное со ссылкой на Укринформ.
«Ночной экспресс» № 38 сообщением Киев - Запорожье отправился в первый рейс в 21:10 11 ноября и прибыл в Запорожье на следующий день в 6:32, сообщили в ПАО "Укрзализныця".
Во время рейса были остановки на станциях Расава (21:59), Каменское-Пассажирское (4:40), Днепр Главный (4:40).
Из Запорожья отправился поезд №738 уже как «Интерсити +» 12 ноября в 8:21 и прибудет в столицу в 16:33. Останавливаться будет на станциях Днепр-Главный (9:52) и Кагарлык (15:27). Стоимость билета в вагоне I класса составляет 616,27 грн, II класса - 306,73 грн.
Как отметил и. о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов, курсирование нового поезда позволит улучшить логистику пяти миллионам человек, проживающих в Запорожской и Днепропетровской областях. "Мы предлагаем пассажирам этот новый формат организации перевозок и будем внимательно изучать отзывы и предложения к нему. Лично я уверен, что наши пассажиры уже чувствуют изменения в уровне сервиса, качества обслуживания", - сказал он.
"Ночной экспресс" №38, отправившийся в субботу в первый рейс, будет восьмым поездом между городами Киев-Запорожье. Сейчас курсируют прямые и не только: №732 Киев-Запорожье, №736 (Интерсити +) Киев-Запорожье, №72 Киев-Запорожье и №54 Киев-Запорожье, №84 Киев-Мариуполь и №104 Киев-Мариуполь, №12 Киев -Новоолексеевка.
Для формирования этого поезда Укрзализныця получила от производителя ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» восемь вагонов-трансформеров. Два вагона - класса люкс, шесть - купейные. Благодаря такому типу подвижного состава поезд может перевозить пассажиров как с местами для сидения, так и спальными местами.
Первый поезд № 149 Киев - Ивано-Франковск, сформированный из новых пассажирских вагонов-трансформеров отечественного производства, отправился в первый рейс 17 января 2017 года.
Второй поезд такого типа начал следовать тем же маршрутом в феврале 2017 года.
«Использование вагонов с мебелью, трансформирующихся, доказало эффективность. В январе мы запустили первый поезд Киев-Ивано-Франковск, через месяц - другой в этом же сообщении. И вот до сих пор этими поездами за период курсирования перевезено уже 240 тысяч пассажиров - заполняемость 80%. К тому же трансформация вагонов позволяет увеличить количество мест по сравнению с ночными поездами более чем на 30%», - отметил Кравцов.