Советы экспертов о том, как создать "успешный" логотип!

15 ноября 2017, 21:02 | Экономика
фото с glavnoe.ua
Размер текста:

Сегодня, эксперты по брендингу известного киевского агентства дизайна «Логофектори» поделятся с нами некоторыми нюансами создания логотипа, но не простого, а именно «успешного» логотипа.

Итак, все знают, что такое логотипы. Мы видим их каждый день огромное множество раз на этикетках товаров, в рекламе на экранах телевизорах, на вывесках, бигбордах, ситилайтах, визитках, флаерах, листовках. На всем, что имеет отношение к бренду, торговой марке, компании или организации наряду с названием присутствует логотип, который является главным элементом брендинга в целом и фирменного стиля в частности. Конечно, далеко не каждая фирма уделяет этому внимание на самом старте своей деятельности, но рано или поздно любая уважающая себя компания создает свой уникальный и неповторимый отличительный знак, именуемый логотипом.

Помимо того, что логотип является инструментом идентификации и индивидуализации компании, среди огромного рыночного предложения, он выполняет и другие не менее важные функции.

Логотип помогает:

• Выделиться из серой массы • Привлечь к себе внимание потенциальных клиентов • Повысить узнаваемость в социуме • Вызвать у потребителя интерес, доверие и желание оценить предлагаемый товар или услугу • Создать положительный образ компании • Подчеркнуть надежность и стабильность компании, бренда или торговой марки • Украсить рекламную, печатную и сувенирную продукцию • Защитить от копирования, подделки и любого несанкционированного использования • Подтвердить гарантию качества товара или услуги • Сформировать репутацию успешной компании По мнению профессиональных дизайнеров только «успешному» логотипу под силу выполнить все вышеперечисленные функции. Но как простому отличительному значку стать настоящей успешной эмблемой, которая будет выполнять роль мощнейшего маркетингового и рекламного инструмента? Ответ прост. Логотип должен быть разработан строго в соответствии с определенными требованиями!

Требования, выдвигаемые к качественному логотипу такие:

• простота • понятность • привлекательность • запоминаемость • ассоциативность • универсальность • оригинальность • функциональность • уникальность • креативность • возможность воспроизводить в различных масштабах и различными средствами.

Идеальный логотип всегда и всем понятен, легко читаем и мгновенно запоминаем. Он вызывает положительные эмоции, а не наоборот. Он вызывает правильные ассоциации и подчеркивает специфику бизнеса. Именно поэтому разработчики логотипов изучают и конкурентов и потребителей на рынке, и обязательно учитывают направление бизнеса. Для каждого вида бизнеса применяются различные шрифты, цвета, рисунки и изображения.

Например, для строительной тематики всегда уместны оранжевые оттенки в логотипе, для индустрии красоты – изящные шрифты, а для строительной сферы – четкие линии и строгие формы.

Как видите, дизайнеры в своем кропотливом процессе создания логотипных шедевров применяют не только личный творческий потенциал, имеющиеся знания и накопленный опыт, но и проводят тщательную аналитическую работу. Именно так создается «успешный» логотип. Примеры таких работ вы можете увидеть в портфолио на сайте агентства дизайна Логофектори https://logofactory.ua/portfolio. html

Источник: glavnoe.ua



Добавить комментарий
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ 
Реклама
Облако тегов