В пресс-службе "Аэрофлота" рассказали, что предоставят компенсации пассажирам шести рейсов, которые были задержаны более чем на 4 часа в Шереметьево, а именно улетевшим на рейсах SU212 Москва-Гонконг, SU2192 Москва-Амстердам, SU274 Москва-Пхукет, SU2016 Москва-Прага, SU2316 Москва-Берлин, SU1702 Москва-Владивосток. Представитель пресс-службы авиакомпании подчеркнул, что компенсация полагается всем пассажирам этих рейсов. Ее можно будет получить в виде премиальных миль ( по программа "Аэрофлот Бонус") или же денежной компенсации. Уточняется, что размер компенсации для пассажиров эконокласса составит 5 тыс. рублей или 10 тыс. миль, пассажирам бизнес-класса 10 тыс. рублей или 20 тыс. милль.
Расчет начнется 7 декабря и будет вестись вплоть до 28 февраля 2018 года. Для этого нужно обратиться в офисы собственных продаж "Аэрофлота". В компании подчеркнули, что задержки произошли не по ее вине. Несмотря на плохие погодные условия, воздушные судна были готовы к взлету, однако просто не получили от служб аэропорта разрешения на вылет. При этом "Аэрофлот" решил возместить своим пассажирам время простоя. Это шаг был предпринят по инициативе Общественного совета авиакомпании.