По словам Омеляна, сейчас разрабатывается технико-экономическое обоснование для двух потенциальных участков, после этого будет договоренность с потенциальными инвесторами для проведения тендерных процедур.
Но процесс замедляют несколько факторов. В частности, по словам министра, в европейской практике – 90 процентов финансирования таких проектов обеспечивает государство, а во-вторых, трафик автомобилей в Украине достаточно невысок.
"Дорожный фонд может быть гарантией возврата средств инвестору в случае нехватки трафика.
Это прозрачная формула, которая повсеместно работает в Европе. Я надеюсь, что первые пилоты будут успешными, участки от 50 до 100 км длиной, и тогда мы сможем говорить об эффективной модели платных дорог для Украины", - добавил он.
Как сообщалось ранее "УРА-Информ", столица Украины уже стала лидером среди украинских городов по скорости ремонта дорог. Известно, что в Киеве в 2017 г. было отремонтировано рекордных 302 километра дорог и проездов, и в 2018 г. темпы снижены не будут.