«Мы можем себе это позволить». Один из главных уральских застройщиков сделал ребрендинг
08 августа 2018, 11:51 | Экономика
Один из крупнейших застройщиков Среднего Урала – компания «Атомстройкомплекс» - сделала ребрендинг. Об этом директор компании Валерий Ананьев объявил на ежегодной пресс-конференции в среду, 8 августа.
По словам Ананьева, идею ребрендинга руководству компании предложили выпускники УГАХА и УрФУ, которые приходят на работу в «Атомстройкомплекс».
«Они сказали, что у нас несколько громоздкий логотип, и в жизни никто не говорит «Атомстройкомплекс», а говорят «Атом». Мы решили, почему бы и нет?
При узнаваемости 98% (по данным исследования «Маркетинг консультант» от 2017 года - прим. ред. ) мы можем себе это позволить», - заявил Валерий Ананьев.
Изменился и сам логотип: от зеленого прямоугольника с закругленной выступающей крышей и полным названием компании дизайнеры отсекли большую часть, оставив только фрагмент с одним козырьком и первые четыре буквы. Новым лозунгом компании стала фраза: «Свобода в выборе».
"Атомстройкомплекс" до ребрендинга...
... и после.
Курс металлов на сегодня
НБУ
|
ЦБР
Металл |
Покупка |
Динамика |
Золото
|
34 333 397,00 |
+380 417,00
|
Серебро
|
455 155,00 |
+59,00
|
Платина
|
24 299 771,00 |
+111 177,00
|
Палладий
|
24 618 805,00 |
-419 443,00
|