Национальный союз потребителей Италии провел исследование покупок к Рождеству, составив рейтинг рождественских подарков 2018 года на основании последних данных Istat.
Об этом сообщает Италия по-русски.
На первом месте рейтинга, как и в прошлые годы, оказалась косметическая продукция (духи, наборы кремов), на втором - игрушки (настольные игры, куклы, продукция, посвященная героям любимых мультфильмов), на третьем - техника (телевизоры, тостеры, электрические кофеварки, электробритвы ... ). На четвертой позиции - канцелярские товары и книги (календари, ручки ... ), затем товары для дома (кухонная утварь, посуда, фарфор, керамика), на шестой позиции - смартфоны и компьютеры, седьмое место - фотооптика, на восьмой позиции ювелирные изделия (часы, бижутерия, украшения из золота или серебра), которые делят позицию с цветами и растениями, на девятом месте одежда, и на десятой позиции - продуктовые наборы. Обувь и кожаные изделия в этом году впервые исчезают из первой десятки, опустившись на одиннадцатую позицию.
В исследовании анализируется увеличение продаж для каждой группы продуктов, зафиксированное в декабре по сравнению с ноябрем, и таким образом составляется рейтинг продуктов, которые отмечают наибольшее увеличение расходов не в денежном, а в абсолютном выражении, по сравнению с продажами предыдущего месяца.
Парфюмерия и косметика, победители рейтинга, зафиксировали рост продаж в декабре на 57,6% по сравнению с ноябрем. Игры и игрушки под Рождество стало продаваться на 57% активнее, бытовая техника - на 46,4%.