Рейс бюджетной авиакомпании "Визз эйр" до Варшавы, отправлявшийся в 20:00 из аэропорта им. Бен-Гуриона из первого терминала 20 декабря (это был четверг), сначала несколько раз задерживали, а потом вовсе отменили. Он вылетел только спустя сутки. Как рассказала одна из пассажирок журналистам, представители компании объяснили ей в частном порядке, что в самолете разряжен кислородный баллон, и что сменного пока нету. Через несколько часов сказали, что другой баллон уже нашли, но нужно разрешение на монтаж, и теперь в компании ожидают этого разрешения. Но точно представители компании ничего не говорили и не знали, когда ждать отправки рейса – сам экипаж, ожидавший полета вместе с фрустрированными пассажирами, не имел точных сведений о происходящем и точно так же не мог дозвониться в заграничный офис компании. В час ночи, когда стало ясно, что рейса пока не будет, пассажиров стали расселять по гостиницам. Многие хотели отменить билет и сесть на другой самолет, благо места имелись, но в компании не давали гарантии, что вернут деньги тем, кто не полетит. Там были люди, летевшие в Варшаву на выходные, и задержка рейса на сутки обессмысливала полет - в субботу у них уже был обратный полет. Но они не знали, на сколько задерживается рейс. Лишь ночью, когда их доставили в гостиницу, им сказали, что самолет отправится только около полудня. Ранним утром сообщили, что рейс отложен до трех часов дня. А когда они приехали в аэропорт, узнали, что самолет вылетит только в шесть часов вечера. В ответ на запросы прессы в компании дали лаконичный ответ о том, что "рейс задержан из-за необходимых процедур по техобслуживанию самолета" и что фирма возместит пассажирам понесенные в связи с этим финансовые расходы по предъявленным квитанциям, которые следует отправить через сайт компании. Сейчас 73 пассажира из 180 записанных на тот рейс подали в суд на компанию "Визз эйр", требуя компенсации по закону о компенсации за рейсы, отмененные менее чем за сутки до вылета или опоздавшие более чем на восемь часов, отмечает 9 канал. Этот закон был подан депутатом Ахмедом Тиби и утвержден Кнессетом в 2012 году.
С тех пор в него было внесено несколько поправок. Согласно нынешнему варианту закона, в случае задержки рейса более чем на восемь часов компания обязана предоставить пассажирам питание, связь, альтернативный рейс или возврат денег за билет, а также компенсацию в размере 1280 шекелей, если расстояние между аэропортами не превышает 2000 километров. +Пассажиры уже обращались за компенсацией в компанию, но не получили оттуда вразумительного ответа, и решили потребовать положенные им деньги через суд.