"АТБ-Маркет", владеющий в Украине сетью магазинов формата дискаунтер и входящий в корпорацию "АТБ", повышает цены на социальные категории продуктов питания и товары первой необходимости.
Как сообщила пресс-служба компании, продукты из "борщевого набора" (картофель, капуста, лук, морковь) подорожали на 35-128%, сахар - на 8%, макаронные изделия - на 9,5%, крупы - на 11%, гречка - на 51%, мука - на 5%, яйца - на 6%.
"Компания "АТБ-Маркет" вынуждена повысить цены на продукты питания и товары первой необходимости.
Такая ситуация связана со стремительным ростом закупочных цен от поставщиков не только для торговой сети "АТБ", а и для всех операторов украинского рынка розничной торговли", - говорится в сообщении.
По данным компании, повышение цен поставщиками связано с карантинными мерами, в частности с запретом на нахождение большого числа работников в одном помещении и транспортными ограничениями.
АТБ на время карантина ограничил в магазинах продажу товаров в одни руки.