Российский автопром пережил крупнейшее месячное падение розничных продаж
13 мая 2020, 19:27 | Экономика
Автопром в России столкнулся с крупнейшим месячным падением розничных продаж за всю историю статистических данных. Это произошло в апреле, отметили в Ассоциации европейского бизнеса.
К отчету о продажах новых легковых машин и LCV в апреле отмечается, что показатели реализации автотехники просели на 72,4% в годовом выражении. Они составили почти 39 тысяч машин, отмечает ряд российских СМИ.
Особенно разница бросается в глаза в сравнении с мартом 2020 года, когда зафиксировали продажи исключительно высокого уровня. В апреле из-за ситуации вокруг коронавируса дилерским организациям пришлось приостановить или существенно ограничить свою деятельность.
Таким образом, можно говорить, что российская автомобильная промышленность столкнулась с крупнейшим месячным падением розничных продаж за всю историю статистических данных.
По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Томаса Штэрцеля, этот «Черный апрель» нанес серьезный удар по ликвидности дилеров. В среднесрочной перспективе это удар и по их устойчивости.
Теперь, чтобы в новой реальности оставаться рядом с клиентами, необходимо пробовать «новые креативные форматы коммуникации и продаж», уверен Штэрцель. При этом он не ожидает серьезного роста продаж в мае, несмотря на то, что дилеры готовятся к перезапуску.