Пандемия, к сожалению, порушила планы многих компаний, но есть и бренды, которые родились именно в период изоляции и сейчас набирают обороты, готовясь удивить рынок. Примером такого рождения в период кризиса может похвастаться марка веганской косметики для вьющихся волос Rulls из Валенсии, которая обещает познакомить потребителей с революционным натуральным уходом за вьющимися волосами. Сейчас естественность становится модным трендом, поэтому обладательницы вьющихся волос, которые раньше пользовались утюжками и специальными выпрямляющими средствами, отдают предпочтение сохранению красоты своих локонов. Основательница марки Rulls Диана Монтесинос, будучи обладательницей такого типа волос, сама долго искала в Испании подходящие средства с натуральным экологичным составом, но, столкнувшись с трудностями поиска, решила создать собственную марку. Она изучила метод ухода за волосами Curly Girl, появившийся в Америке несколько лет назад, который основан на удалении из ухода сульфатов, силиконов и высушивающих волосы ингредиентов. Он также делает ставку на более натуральные и экологически чистые ингредиенты, отмечают СМИ Испании.
Диана вернулась из Мадрида в родную Валенсию, чтобы заняться реализацией своей идеи. Первые продукты разрабатывались в апреле этого года в одной из комнат ее собственного дома, но летом офис
марки переехал в небольшое рабочее помещение. Пока в продажу вышли только два продукта (кондиционер и фиксирующий гель), но планируется разработка целой линейки. Оба продукта содержат экстракт алоэ вера, масла авокадо, жожоба и арганы в качестве основных ингредиентов. В их составе не найти сульфаты, силиконы и минеральные масла. Кроме того, марка базируется на экологичной концепции, использовании перерабатываемой упаковки и не тестируется на животных.