Известный производитель чипсов и печенья хочет увеличить упаковки из-за пандемии
09 октября 2020, 13:34 | Экономика
Гендиректор Mondelez International Дирк Ван де Пут сообщил о планах сократить ассортимент и продавать товары в больших упаковках из-за новых потребностей людей в условиях пандемии. При этом год назад производители наоборот уменьшали размер упаковки, чтобы не допустить резкого роста цен.
Бренд Mondelez International выпускает печенье Oreo, бисквит «Медвежонок Барни», шоколад Alpen Gold и Milka, а также жвачку Dirol.
Ван де Пут пояснил, что в условиях кризиса ритейлеры концентрируются на правильном ассортименте. «В этой ситуации мы приняли решение уменьшить количество SKU (позиций товара) на 25%. Это позволит нам увеличить продажи, так как меньший ассортимент будет занимать то же место на полке, а контакт с потребителем для наших популярных товаров увеличится», — сказал глава Mondelez.
Компания не хочет сохранять бренды, которые не пользуются популярностью у потребителей.
Он добавил, что на фоне того, что люди вынуждены проводить большую часть времени дома, у них увеличился спрос на большие упаковки.
«Мы видим рост продаж больших семейных упаковок наших продуктов. Соответственно, нам необходимо адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома», — сказал Ван де Пут.