Кажется, что 2020 год производит на нас впечатление ежедневно. Несмотря на то, что мир сталкивается с естественными, политическими, социальными и экономическими изменениями, стоит переключить внимание на более перспективные аспекты.
Рассмотрим 5 уникальных тенденций в области финансов и технологий, которые подарил нам текущий год. Эти направления улучшают и оптимизируют нашу действительность, предоставив многим перспективные варианты развития.
1. Высоко персонализированные услуги на основе AI (искусственный интеллект) Задействовав потенциал искусственного интеллекта, можно делать услуги более персонализированными. Так проще привлекать клиентов, и, прежде всего, обеспечивать их лояльность, поскольку они чувствуют себя уникальными. Людям сегодня необходимо быть реально понятыми и услышанными.
Благодаря искусственному интеллекту (ИИ) финансовые учреждения теперь имеют достаточно информации о поведении и социальной истории своих клиентов. ИИ облегчает сортировку, обработку и хранение этой информации. ИИ также позволяет предлагать клиентам гораздо более персонализированный опыт и адаптировать предоставляемые услуги к конкретным потребностям каждого клиента.
Вот почему даже национальные банки, рассредоточенные по всему миру, к примеру, один из банков Канады, фокусируют свои RnD (корпоративные обучающие программы) на интеграции и продвижении технологий искусственного интеллекта.
2. Автоматизация роботизированных процессов В 2020 году уже начался процесс, который будет длится еще несколько следующих лет – автоматизирование всех основных повторяющихся действий. Таким образом, нововведение предлагает финансовым специалистам значительную экономию времени и ускорение всего финансового операционного процесса. Автоматизация роботизированных процессов (RPA) позволяет идентифицировать поведение пользователя настолько, что получится эффективно выполнять существенные задачи без явного программирования.
Инновация также позволяет просто наблюдать за тем, что делают клиенты, а затем автоматизировать процессы и предлагать улучшения вместе с ними. Это включает в себя такие процедуры, как интеграция клиента, проверка, оценка рисков, контроль безопасности, анализ данных, отчёты, процессы соответствия и другие связанные административные действия.
3. Его Величество блокчейн Технология Вlockchain позволяет финансовым учреждениям эффективно и безопасно общаться. В этот особенно неспокойный период мошенничества и кражи личных данных использование blockchain стает очень правильным решением.
Банкам, валютным биржам, фондовым площадкам, кредитным организациям и иным финансовым учреждениям это помогает избежать значительных потерь. Согласно последним исследованиям, блокчейн особенно эффективен для умных контрактов (smart contract's), цифровых платежей, управления идентификацией и торговли акциями.
Пользоваться блокчейном начали и представители азартной индустрии. Онлайн-заведения часто предлагают различные бонусы и фриспины, а внедрение технологии блокчейн, делает посетителей онлайн-казино максимально защищенными. Благодаря блокчейну можно не волноваться за свою безопасность, анонимность и честную игру со стороны казино.
4. Диалоговые пользовательские интерфейсы Чат-боты теперь умеют повышать производительность и скорость при взаимодействии с клиентами в пользовательском интерфейсе службы. Эта технологическая область обусловлена прогрессом, достигнутым в обработке языков. Теперь клиенты уверены, что смогут общаться со своим финансовым учреждением круглые сутки (24 часа), семь дней каждую неделю.
Можно ли представить себе лучший способ удовлетворить эту потребность, чем настраиваемый чат-бот? Эта технология позволяет мгновенно реагировать на запросы и значительно улучшить для клиентов качество обслуживания.
5. Мобильные транзакции и конвертации валют Будучи в состоянии в любое время связаться со своими финансовыми учреждениями и/или поставщиками финансовых услуг, клиенты хотят новых возможностей. Они сегодня желают мгновенных, бесплатных и простых в совершении платежей по всему миру. Инновационные решения мобильных платежей предоставляют эту возможность. Более того, они делают людей менее зависимыми от денег.
Apple и Google уже используют свои собственные платёжные платформы и продолжают разрабатывать новые функции, такие как распознавание лиц или ввод отпечатков пальцев.
Ряд финансовых учреждений вступили в гонку и предлагают мобильные приложения. Клиенты могут воспользоваться этими услугами на своих смартфонах.
Заключение Финансовые и не только учреждения продолжают инвестировать в вышеупомянутые технологии (блокчейн, искусственный интеллект, RnD), чтобы стремительно улучшать качество обслуживания собственных клиентов и свои процессы. Эти пять инноваций становятся сердцами стартапов, которые продвигают финансовую индустрию вместе с известными игроками.