ГП «Антонов» отрицает обвинения в том, что предприятие систематически переплачивает за заправку своих самолетов, которые выполняют грузовые перевозки по всему земному шару. В госпредприятии настаивают, что приведенная в расследовании «Схем» информация не соответствует действительности. Об этом сообщает Укринформ.
Ранее издание «Схемы» опубликовало расследование, в котором указало, что «Антонов» систематически переплачивает за заправку своих самолетов. При этом он как будто бы не замечает имеющиеся дешевые предложения покупки горючего, в том числе напрямую от аэропортов.
По словам представителей предприятия, покупка авиационного горючего происходит в рамках действующего законодательства и обусловлена спецификой, на которую не обратили внимание представители медиа.
Например, все горючее, которое продают хендлинг компании, является одинаковым для всех, а его цена зависит в большей степени от того, как оно попадает в аэропорты; к стоимости горючего могут добавлять местные налоги, услуги по заправке и тому подобное.
Кроме того, по словам ведущего специалиста коммерческого отдела АТП ГП «Антонов» Сергея Галки, предприятие при заправке самолетов руководствуется не только ценой на топливо, но и теми возможностями, которые предоставляют хендлинг компании. В частности, речь идет о предоставлении кредитной линии, ведь «Антонов» пока не имеет свободных средств для предоплаты больших объемов топлива.
Еще одна причина, почему украинское предприятие сотрудничает с такими компаниями, касается одного из обязательств, прописываемых в договорах. Оно предусматривает, что в течение 30 минут компании могут согласовать предложение на заправку самолета, а уже через 12 часов осуществить его обслуживания.
Отмечается, что при правильном подходе такая экономия времени позволяет заработать дополнительные средства на неплановых рейсах, ведь реагирования на такие предложения осуществляется круглосуточно и без выходных.
[see_also]
«Антонов» заинтересован в сотрудничестве с Канадой в области создания новых самолетов
[/see_also]
Ранее сообщалось в расследовании «Дорога Мрия» программы «Схемы» указывалось, что ГП «Антонов» систематически переплачивает за заправку своих самолетов, перевозящих грузы на заказ по всему миру. Государственная компания выбирает для этого посреднические хендлинговые фирмы, отклоняя или игнорируя имеющиеся дешевые предложения, в том числе предложения от аэропортов. Одна из таких фирм, с которой участилось сотрудничество стратегического государственного предприятия, компания Jetex — продолжает работать в оккупированном Крыму, обслуживая перелеты из Симферополя.