1,3 млн клиентов были присоединены к "Нафтогазу" задним числом, что повлекло за собой много проблем. Об этом сообщила пресс-служба компании.
"На этой неделе клиентами Газоснабжающая компания "Нафтогаз Украины" стали еще 1,3 млн клиентов. И хотя перевели нам новых потребителей задним числом, что повлекло за собой много процедурных проблем, мы рады обслуживать всех наших клиентов", - говорится в сообщении.
В "Нафтогазе" не объяснили, каким образом возникла эта ситуация. Однако признали, что это привело к лавине звонков в контакт-центр.
"С каждым днем количество запросов в наш контакт-центр растет. Так, за последние 3 дня коллеги обработали более 96 тысяч звонков", - отметили в компании.
Напомним, ранее возникла ситуация, когда около 9 млн потребителей по разным причинам перевели в "Нафтогаз", в связи с чем возникли две проблемы. Первая компания не успела вовремя разослать платежки новым клиентам.
Вторая проблема – часть клиентов успела заплатить предыдущим газопоставщикам.
В переплате "Нафтогаз" обвинил предыдущих газопоставщиков, и назвал это "оборудками" и "неответственным отношением к клиентам".
В Департаменте маркетинга
и работы с клиентами ГК "Нафтогаз Украины" настаивали, что потребители поставщиков бренда "Твой Газзбыт" и "Одессагаз-Снабжение" уже с 1 мая были переведены на поставщика "последней надежды" (ПОН).
В то же время в "Твоем Газсбыте" это категорически отрицали, настаивая на том, что они узнали о том, что у них забрали клиентов, лишь 8 июня. Об этом, в частности, газопоставщик ответил на запрос ZN. UA.
Кроме того, впоследствии в "Нафтогазе" заявили, что клиентов не переводили на ПОН, а присоединили сразу на условиях тарифа "Фиксированный".