Газкомпания «Нафтогаз Украины» ответила на многочисленные жалобы потребителей, опубликовав разъяснение о том, почему переданные ими показатели счетчиков не вносятся в систему. Об этом пишет news. finance.ua.
Потребители жалуются, что вынуждены платить за услуги в два раза больше от необходимого уровня.
«За прошлый месяц передала показания счетчика, они не посмотрели, передали свои показания, теперь нужно платить в два раза больше», — пожаловалась клиентка.
В «Нафтогазе» разъяснили, что сформировали сумму к оплате на основе данных о потреблении, которые внес облгаз в информационную систему ОГТСУ (операционная платформа оператора газотранспортной системы).
«Данные на платформу со своей стороны загружает оператор ГРС (облгаз). С вопросами о корректности объемов потребления следует обращаться именно к оператору ГРС», — сообщили компании.
[see_also ids="522646"]
Ранее НКРЭКУ приняла решение, что в случае отсутствия фактических показателей счетчика электроэнергии необходимо применять понижающий коэффициент.