В феврале Министерство по делам ветеранов Украины и Красный Крест Украины запустили проект для поддержки ветеранов, получивших инвалидность I или II группы в результате войны. В конце февраля были получены первые 10 тысяч заявлений. В марте стартовал второй этап проекта по оформлению денежной помощи 15 тысячам заявителей.
[see_also ids="545554"]
В настоящее время открыт донабор и дополнительно 2100 ветеранов смогут получить денежную помощь, сообщает Министерство по делам ветеранов Украины. Для получения средств нужно подать заявление через вебсайт eveteran. gov.ua.
Как ветеранам получить 16 000 грн
Проект распространяется на совершеннолетних граждан Украины, которым в соответствии с Законом Украины «О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты» предоставлен статус лица с инвалидностью в результате войны I или II группы и сведения о которых внесены в Единый государственный реестр ветеранов войны.
Лица с инвалидностью в результате войны I или II группы смогут получить денежную помощь единовременно одним платежом на банковский счет заявителя в размере 4 000 гривен в месяц. Выплаты будут производиться в течение четырех месяцев независимо от получения ими других видов пособия.
Перед тем, как подавать заявку, убедитесь, что у вас есть электронная подпись.
Зайдите на страницу сайта eveteran. gov.ua
Для начала перейдите по ссылке «Оказание поддержки лицам с инвалидностью в результате войны».
Пройдите электронную идентификацию и аутентификацию с использованием интегрированной системы электронной идентификации, электронной подписи, основанной на квалифицированном сертификате электронной подписи.
Проверьте свою фамилию, имя, отчество, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика и укажите свой международный номер банковского счета IBAN, номер телефона и адрес электронной почты.
Перед отправкой заявления повторно проверьте свои данные и согласитесь на обработку и передачу данных о себе для получения денежной помощи от международной организации.
В Минветеранов также напомнили, что тем лицам, у которых возникали технические или банковские ошибки с подачей заявления при регистрации за I и II этапами, нужно убедиться, что ошибки успешно устранены, проверить свои данные и подать заявление снова.
Самые распространенные ошибки:
не удалось правильно подписать и отправить заявление;
допущена ошибка в ПИП при формировании электронной цифровой подписи;
банковский счет, указанный в заявлении, не в гривневой валюте;
истек срок банковской карты, указанной в заявлении;
заявитель не является владельцем международного банковского счета IBAN, указанного им в заявлении;
международный банковский счет IBAN введен в заявлении с ошибкой;
банковская карта заблокирована собственником по разным причинам;
установлен лимит на банковскую карту в сумме меньше выплаты в размере 4000 грн.
Также если международный номер банковского счета IBAN изменился, необходимо повторно подать новое заявление.
Ветераны войны и жертвы нацистских преследований в начале мая получают ежегодную денежную выплату. В этом году дату ее получения перенесли. Напомним, когда они получат эти деньги.